/*/img/person.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* --> /*/img/like.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* --> /*/img/balance.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* -->
phone-white
+7 3452 54-74-27 Заказать звонок
Перезвоним Вам в течении минуты Наш лучший специалист проконсультирует Вас и ответит на все Ваши вопросы

интернет-магазин освещения на любой вкус

Каталог


интернет-магазин освещения на любой вкус

Бра и подсветки
Комплектующие
Лайтбоксы
Лампочки
Люстры
Настольные лампы
Примеры стоимости(готовые потолки)
Новогодние товары
Офисное освещение
Предметы интерьера
Светильники
Светодиодная подсветка
Споты
Торшеры
Трековые системы
удалить
Уличное освещение
Электротовары
Профили
Натяжные потолки
Распродажа
banner-1
banner-2
close

Меню


Лайтбоксы

Каталог


Натяжные потолки
Заказы
Избранное
Списки сравнения


Гарантия и возврат

Все товары приобретённые в нашем магазине имеют гарантии фирм производителей. Кроме того у нас есть собственный отдел сервиса, куда вы можете обратиться не только за гарантийным обслуживанием осветительных приборов, но и после истечения срока гарантии.

Предоставление фирменной гарантии

Гарантии фирм производителей предоставляются практически на все изделия, которые мы продаем. Будьте внимательны! Ознакомиться со всеми условиями гарантии, а также сроками можно в инструкции к товару или непосредственно в гарантийном талоне.

Храните чеки на приобретенный товар в течение гарантийного срока. Для ремонта по гарантии необходимо предоставление чека и гарантийного талона.

Специалисты сервиса проведут бесплатное тестирование изделия. В случае возможности ремонта он будет осуществлён также бесплатно с заменой неисправных деталей. Если изделие ремонту не подлежит, вы получите соответствующее заключение, по которому сможете у нас получить деньги, взамен неисправного товара либо обменять его на аналогичный

В случае, если светотехнический монтаж производится специалистом нашего сервисного отдела, вы получите расширенную гарантию на 24 месяца.

Гарантийное обслуживание

При выявленной неисправности товара для гарантийного обслуживания Покупатель должен предъявить товарный чек вместе с гарантийным талоном.

Гарантийному обслуживанию в нашем сервисном отделе подлежат все товары, продающиеся в нашем магазине. Товар принимается на ремонт после проведения тестирования. Покупатель имеет право обменять неисправный товар на новый, либо вернуть его и получить деньги.

Вы можете уточнить условия гарантийного ремонта и обслуживания по телефону +7 3452 54-74-27 или обратиться с Вашими вопросами по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 104, ТЦ Премьер Дом.

Внимание: по законодательству РФ для возврата денег или обмена бракованного товара необходимо предъявить паспорт или иное удостоверение личности (водительские права).

Для возврата необходимо:
  • Написать Заявление по предложенной форме;
  • Отсканировать его и отправить скан по адресу электронной почты;
  • Получить уведомление о решении по возврату (принимается в срок 1-3 дня);
  • Доставить изделие на склад транспортной компании (для регионов РФ, кроме г. Тюмени).

Возврат денежных средств производится в срок 10 дней после получения нами товара от транспортной компании.

Весь товар, представленный на сайте Лучина.рф, сертифицирован. Предоставляется годовая гарантия на продукцию. При обнаружении дефекта в течении первой недели со дня покупки, мы бесплатно заменим бракованный товар.

Возврат и обмен

Все положения этого раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».Здесь собрана вся информация об условиях и процедуре возврата. Внимательно изучите этот раздел в случае, если соберётесь вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Лучина».

Отказ от товара
Покупатель имеет право отказаться:
  • от приобретения товара в любой момент в процессе покупки до получения товара;
  • отказаться от товара в течение недели с момента получения товара.
Порядок возврата (обмена) товара
Покупатель должен

Сохранить и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие стоимость товара, а также факт и дату покупки в интернет-магазине «Лучина»;

Связаться с менеджером интернет-магазина «Лучина» письменно или по телефону для согласования возврата купленного товара или его обмена;

Товар должен: быть в оригинальной упаковке, не имеющей деформаций, посторонних надписей, следов клейкой ленты;

Не иметь следов технического использования или монтажа;

Сделать несколько качественных фото, подтверждающих сохранность товарного вида и целостность упаковки и отправить их менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки состояния товара и его упаковки. Внимание: сгоревшие лампы подлежат замене по гарантии только в офисе.

Возврат товара из регионов РФ

Возврат товара должен осуществляться силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности самого товара и оригинальной упаковки при транспортировке, необходимо дополнительно упаковать его, используя коробку и пленку стрейч.

После этого необходимо сфотографировать товар в полной упаковке и отправить фотографии менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки её качества.

В случае необходимости следует заказать для транспортировки жесткую упаковку или паллет-борт

Покупатель должен поставить в известность о факте отправки товара менеджера интернет-магазина «Лучина» по электронной почте. Письмо должно содержать следующую информацию
  • номер заказа, по которому Покупатель осуществляет возврат товара в интернет-магазин «Лучина»;
  • название транспортной компании, производящей доставку возврата;
  • номер товарно-транспортной накладной на груз.
Иные условия

Уценённые товары возврату или обмену не подлежат.

При доставке транспортной компанией ответственность за выбор упаковки остаётся за Покупателем. Компания рекомендует транспортировать товар только в жесткой упаковке. В случае выбора иной упаковки возврат для обмена при повреждении товара (бой) полностью оплачивается Покупателем.

Если у Вас появились вопросы, звоните или напишите нам. Мы будем рады Вам помочь

Задайте вопрос

Доставка товаров по всей России