Гарантия и возврат
Все товары приобретённые в нашем магазине имеют гарантии фирм производителей. Кроме того у нас есть собственный отдел сервиса, куда вы можете обратиться не только за гарантийным обслуживанием осветительных приборов, но и после истечения срока гарантии.
Гарантии фирм производителей предоставляются практически на все изделия, которые мы продаем. Будьте внимательны! Ознакомиться со всеми условиями гарантии, а также сроками можно в инструкции к товару или непосредственно в гарантийном талоне.
Храните чеки на приобретенный товар в течение гарантийного срока. Для ремонта по гарантии необходимо предоставление чека и гарантийного талона.
Специалисты сервиса проведут бесплатное тестирование изделия. В случае возможности ремонта он будет осуществлён также бесплатно с заменой неисправных деталей. Если изделие ремонту не подлежит, вы получите соответствующее заключение, по которому сможете у нас получить деньги, взамен неисправного товара либо обменять его на аналогичный
В случае, если светотехнический монтаж производится специалистом нашего сервисного отдела, вы получите расширенную гарантию на 24 месяца.
При выявленной неисправности товара для гарантийного обслуживания Покупатель должен предъявить товарный чек вместе с гарантийным талоном.
Гарантийному обслуживанию в нашем сервисном отделе подлежат все товары, продающиеся в нашем магазине. Товар принимается на ремонт после проведения тестирования. Покупатель имеет право обменять неисправный товар на новый, либо вернуть его и получить деньги.
Вы можете уточнить условия гарантийного ремонта и обслуживания по телефону +7 3452 54-74-27 или обратиться с Вашими вопросами по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 104, ТЦ Премьер Дом.
Внимание: по законодательству РФ для возврата денег или обмена бракованного товара необходимо предъявить паспорт или иное удостоверение личности (водительские права).
- Написать Заявление по предложенной форме;
- Отсканировать его и отправить скан по адресу электронной почты;
- Получить уведомление о решении по возврату (принимается в срок 1-3 дня);
- Доставить изделие на склад транспортной компании (для регионов РФ, кроме г. Тюмени).
Возврат денежных средств производится в срок 10 дней после получения нами товара от транспортной компании.
Весь товар, представленный на сайте Лучина.рф, сертифицирован. Предоставляется годовая гарантия на продукцию. При обнаружении дефекта в течении первой недели со дня покупки, мы бесплатно заменим бракованный товар.
Все положения этого раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».Здесь собрана вся информация об условиях и процедуре возврата. Внимательно изучите этот раздел в случае, если соберётесь вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Лучина».
- от приобретения товара в любой момент в процессе покупки до получения товара;
- отказаться от товара в течение недели с момента получения товара.
Сохранить и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие стоимость товара, а также факт и дату покупки в интернет-магазине «Лучина»;
Связаться с менеджером интернет-магазина «Лучина» письменно или по телефону для согласования возврата купленного товара или его обмена;
Товар должен: быть в оригинальной упаковке, не имеющей деформаций, посторонних надписей, следов клейкой ленты;
Не иметь следов технического использования или монтажа;
Сделать несколько качественных фото, подтверждающих сохранность товарного вида и целостность упаковки и отправить их менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки состояния товара и его упаковки. Внимание: сгоревшие лампы подлежат замене по гарантии только в офисе.
Возврат товара должен осуществляться силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности самого товара и оригинальной упаковки при транспортировке, необходимо дополнительно упаковать его, используя коробку и пленку стрейч.
После этого необходимо сфотографировать товар в полной упаковке и отправить фотографии менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки её качества.
В случае необходимости следует заказать для транспортировки жесткую упаковку или паллет-борт
- номер заказа, по которому Покупатель осуществляет возврат товара в интернет-магазин «Лучина»;
- название транспортной компании, производящей доставку возврата;
- номер товарно-транспортной накладной на груз.
Уценённые товары возврату или обмену не подлежат.
При доставке транспортной компанией ответственность за выбор упаковки остаётся за Покупателем. Компания рекомендует транспортировать товар только в жесткой упаковке. В случае выбора иной упаковки возврат для обмена при повреждении товара (бой) полностью оплачивается Покупателем.
Если у Вас появились вопросы, звоните или напишите нам. Мы будем рады Вам помочь