/*/img/person.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* --> /*/img/like.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* --> /*/img/balance.png') center no-repeat; background-size: contain;">*/ /* -->
phone-white
+7 3452 54-74-27 Заказать звонок
Перезвоним Вам в течении минуты Наш лучший специалист проконсультирует Вас и ответит на все Ваши вопросы

интернет-магазин освещения на любой вкус

Каталог


интернет-магазин освещения на любой вкус

Бра и подсветки
Комплектующие Лайтбоксы Лампочки
Люстры
Настольные лампы
Новогодние товары
Офисное освещение
Светильники
Светодиодная подсветка
Споты
Торшеры
Трековые системы
Уличное освещение
Электротовары
Профили
Натяжные потолки
Распродажа
banner-1
banner-2
close

Меню


Электротовары

Каталог


Натяжные потолки
Заказы
Избранное
Списки сравнения


Гарантия и возврат

Все товары приобретённые в нашем магазине имеют гарантии фирм производителей. Кроме того у нас есть собственный отдел сервиса, куда вы можете обратиться не только за гарантийным обслуживанием осветительных приборов, но и после истечения срока гарантии.

Предоставление фирменной гарантии

Гарантии фирм производителей предоставляются практически на все изделия, которые мы продаем. Будьте внимательны! Ознакомиться со всеми условиями гарантии, а также сроками можно в инструкции к товару или непосредственно в гарантийном талоне.

Храните чеки на приобретенный товар в течение гарантийного срока. Для ремонта по гарантии необходимо предоставление чека и гарантийного талона.

Специалисты сервиса проведут бесплатное тестирование изделия. В случае возможности ремонта он будет осуществлён также бесплатно с заменой неисправных деталей. Если изделие ремонту не подлежит, вы получите соответствующее заключение, по которому сможете у нас получить деньги, взамен неисправного товара либо обменять его на аналогичный

В случае, если светотехнический монтаж производится специалистом нашего сервисного отдела, вы получите расширенную гарантию на 24 месяца.

Гарантийное обслуживание

При выявленной неисправности товара для гарантийного обслуживания Покупатель должен предъявить товарный чек вместе с гарантийным талоном.

Гарантийному обслуживанию в нашем сервисном отделе подлежат все товары, продающиеся в нашем магазине. Товар принимается на ремонт после проведения тестирования. Покупатель имеет право обменять неисправный товар на новый, либо вернуть его и получить деньги.

Вы можете уточнить условия гарантийного ремонта и обслуживания по телефону +7 3452 54-74-27 или обратиться с Вашими вопросами по адресу: г. Тюмень, ул. Мельникайте, 104, ТЦ Премьер Дом.

Внимание: по законодательству РФ для возврата денег или обмена бракованного товара необходимо предъявить паспорт или иное удостоверение личности (водительские права).

Для возврата необходимо:
  • Написать Заявление по предложенной форме;
  • Отсканировать его и отправить скан по адресу электронной почты;
  • Получить уведомление о решении по возврату (принимается в срок 1-3 дня);
  • Доставить изделие на склад транспортной компании (для регионов РФ, кроме г. Тюмени).

Возврат денежных средств производится в срок 10 дней после получения нами товара от транспортной компании.

Весь товар, представленный на сайте Лучина.рф, сертифицирован. Предоставляется годовая гарантия на продукцию. При обнаружении дефекта в течении первой недели со дня покупки, мы бесплатно заменим бракованный товар.

Возврат и обмен

Все положения этого раздела полностью согласуются с Федеральным законом «О защите прав потребителей».Здесь собрана вся информация об условиях и процедуре возврата. Внимательно изучите этот раздел в случае, если соберётесь вернуть товар, купленный в интернет-магазине «Лучина».

Отказ от товара
Покупатель имеет право отказаться:
  • от приобретения товара в любой момент в процессе покупки до получения товара;
  • отказаться от товара в течение недели с момента получения товара.
Порядок возврата (обмена) товара
Покупатель должен

Сохранить и предоставить в случае возврата документы, подтверждающие стоимость товара, а также факт и дату покупки в интернет-магазине «Лучина»;

Связаться с менеджером интернет-магазина «Лучина» письменно или по телефону для согласования возврата купленного товара или его обмена;

Товар должен: быть в оригинальной упаковке, не имеющей деформаций, посторонних надписей, следов клейкой ленты;

Не иметь следов технического использования или монтажа;

Сделать несколько качественных фото, подтверждающих сохранность товарного вида и целостность упаковки и отправить их менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки состояния товара и его упаковки. Внимание: сгоревшие лампы подлежат замене по гарантии только в офисе.

Возврат товара из регионов РФ

Возврат товара должен осуществляться силами транспортных компаний. С целью обеспечения сохранности самого товара и оригинальной упаковки при транспортировке, необходимо дополнительно упаковать его, используя коробку и пленку стрейч.

После этого необходимо сфотографировать товар в полной упаковке и отправить фотографии менеджеру интернет-магазина «Лучина» для оценки её качества.

В случае необходимости следует заказать для транспортировки жесткую упаковку или паллет-борт

Покупатель должен поставить в известность о факте отправки товара менеджера интернет-магазина «Лучина» по электронной почте. Письмо должно содержать следующую информацию
  • номер заказа, по которому Покупатель осуществляет возврат товара в интернет-магазин «Лучина»;
  • название транспортной компании, производящей доставку возврата;
  • номер товарно-транспортной накладной на груз.
Иные условия

Уценённые товары возврату или обмену не подлежат.

При доставке транспортной компанией ответственность за выбор упаковки остаётся за Покупателем. Компания рекомендует транспортировать товар только в жесткой упаковке. В случае выбора иной упаковки возврат для обмена при повреждении товара (бой) полностью оплачивается Покупателем.

Если у Вас появились вопросы, звоните или напишите нам. Мы будем рады Вам помочь

Задайте вопрос

Доставка товаров по всей России